1 место - Nokian Hakkapeliitta 7

Место изготовление —Финляндия

Максимальная nbsp;— Т/190 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 8,8 — 9,7мм.

Твердость резины по Шору — 50−51 ед.

Количество/ выступание шипов — 110/1,2−2,1 мм.

шины — 7,4 кг.

Средняя цена — 4200

Соотношение цена/качество — 4,51

На льду этим шинам просто нет равных. Самый короткий тормозной путь и самый быстрый разгон, поперечное выше среднего.

На снегу они чуть слабее, уступают Kumho. Тем не менее тормоза и разгон выше средних, поперечное лучшее.

На заснеженной слегка рыскает задней осью. Хорошая реакция, плотный на дуге поворота возникает легкий занос, помогающий четко прописать траекторию. В глубоком снегу предпочитают буксование. Достаточно прибавить газу и сбросить nbsp;— выскочит из сугроба. Назад выбирается очень уверенно. Легко катятся, на скорости 90 км/ч расход топлива на уровне приличных летних шин. На асфальте курсовая устойчивость хорошая, но при корректировке направления неприятно подруливает задняя осьОсь — Деталь машин и механизмов для поддержания вращающихся частей, не передающая полезного крутящего момента. Торможение на асфальте слабое. Трясет на микронеровностях, как Gislaved. Прослушивается шум шипов, усиливающийся при разгоне и торможении.

Ошиповка не идеальна — велик разброс выступания. Среднее значение выступа близко к норме.

Плюсы: лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные — на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.

Минусы: слабые тормоза на асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге, шум шипов.

Настоятельно рекомендуем в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог. Отметим низкий расход топлива.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: