10 место- Maxxis Presa Spike

Место изготовление — Китай

Максимальная nbsp;— Т/190 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 9,5 мм.

Твердость резины по Шору — 51−54 ед.

Количество/ выступание шипов — 110/1,3−1,6 мм.

шины — 8,5 кг.

Средняя цена — 2250

Соотношение цена/качество — 2,71

На льду сцепные свойства очень слабы. Результаты торможения и прохождения ледяного круга самые самые низкие в тесте, в разгоне тоже не сильна.

За снег цепляется ненамного лучше: тормоза слабые, разгон самые медленный, на переставке не высока, практически как у Toyo. На дороге излишне резко реагируют на изменение глубины снега и появление колеи: норовит уйти в сторону. В повороте мешает ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, причем даже на низкой скорости. При небольшом превышении возникает сильный снос передней оси. Поведение автомобиля нервное: чтобы надежно управлять им, нужно значительно снизить При троганье в глубоком снегу колеса стремятся закопаться, поэтому прибавлять нужно аккуратно. Хорошо идут только с буксованием, поворачивают неохотно.

Катятся чуть хуже среднего, одинаково с Gislaved и Kumho. По курсовой устойчивости на асфальте напоминают летние шины. Тормозят лучше всех. На неровностях прыгают, передают резкие толчки, зудят на ровном асфальте. Издают сильный шум на скорости от 20 до 60 км/ч, который с разгоном усиливается.

Ошипованы аккуратно, разница в выступании шипов — 0,3 мм. Но, пожалуй, излишне заглублены.

Плюсы: лучшие тормоза и курсовая устойчивость на асфальте.

Минусы: слабые тормоза на льду и разгон на снегу, плохие поперечные сцепные свойства на льду и снегу. Есть замечания к управляемостиУправляемость — эксплуатационное свойство транспортного средства, определяющее его способность изменять направление движения в соответствии с воздействием водителя на рулевое управление., курсовой устойчивости на заснеженной дороге, уровню комфорта.

Рекомендуем только для асфальтовых дорог, местами покрытых снегом и льдом


Метки записи: , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: