2 место — Michelin X-Ice 2

Место изготовления — Италия

Максимальная спорость — Т/190 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 8, 3 −8,6 мм.

Твердость резины по Шору — 52−53ед

шины — 6,8 кг.

Средняя цена — 3650

Соотношение цена/качество — 3,95

На льду показывают лучшие результаты. Тормозят и разгоняются лучше других, хотя поперечное оставляет желать лучшего. На снегу, наоборот, поперек цепляются за дорогу хорошо, а разгоняются и тормозят слабовато.

Внатяг страгивают очень хорошо. Разгон эффективен при любой подаче газа. Некоторое ограничение пробуксовки нужно лишь на льду.

По заснеженному шоссе идут ровно даже с пробуксовкой, не реагируя на изменение толщины покрова и поперечные уклоны.

На входе в поворот лучше иметь чуть ниже допустимой по сцеплению. При добавлении газа охотно ввинчивается в поворот, при сбросе — уходит в легкий занос.

В глубоком снегу словно трактор: уверенно двигается при любом режиме подачи топлива, легко маневрирует.

Катятся хорошо. Расход топлива сопоставим с фиксируемым на летних шинах. Однако этой модели Michelin при 90 км/ч оспаривают Maxxis и Nokian. На асфальтовой прямой требуют небольшой корректировки заданного направления. Тормозят на асфальте лучше всех.

Дорожные неровности проходят жестковато. Озвучивают изменение покрытия и все неровности, хлопая на стыках и швах.

Плюсы: лучшие тормоза на льду и асфальте, отличная проходимость в глубоком снегу, высокие поперечные сцепные свойства на укатанном снегу и скромный расход топлива.

Минусы: слабые продольные сцепные свойства на снегу и поперечные на льду.

Настоятельно рекомендуем прежде всего для обледенелых и чистых асфальтовых дорог. И тем, кому важен скромный расход топлива.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: