3 место - BFGoodrich g-Forse Stud

Место изготовление — Россия

Максимальная nbsp;— Q /160 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 9,2 — 9,6мм.

Твердость резины по Шору — 51−54 ед.

Количество/ выступание шипов — 110/1,4−1,7 мм.

шины — 7,8 кг.

Средняя цена — 2950

Соотношение цена/качество — 3,20

На льду в целом выглядят неплохо. Правда, тормозят слабовато, зато разгоняются средне; на круге за лед держатся очень хорошо.

Снежные дорог любят больше. На снегу разгон средний, держат дорогу в повороте и тормозят очень хорошо.

плотный, острый и четкий, как на асфальте. отлично управляется рулем и изменением тяги. Позволяет прохватить связки поворотов любой сложности и получать удовольствие от управления. Очень хорошо идут в глубоком снегу вперед и чуть менее уверенно — задним ходом.

Катятся по-летнему легко. По расходу топлива сравнимы с хорошими летними шинами на любых скоростях. По асфальту идут ровно, коррекцию курса осложняет подруливание задней оси. Тормозят очень хорошо. Передают на лишь мелкие неровности, сглаживая средние и крупные. Шорох шин едва уловим на скорости до 80 км/ч, затем сливается с аэродинамическим шумом автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)..

Ошиповка отличная — и по выступанию, и по равномерности.

Плюсы: высокие сцепные свойства на снегу и поперечные сцепные свойства на льду, понятная управляемость, хорошая проходимость, очень хорошие тормоза на асфальте и низкий расход топлива.

Минусы: незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог — с акцентов на низкий расход топлива.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: