3 место - Gislaved Nord Frost 5

Место изготовление — Германия

Максимальная nbsp;— Т/190 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 9,0 — 9,3 мм.

Твердость резины по Шору — 54−55 ед.

Количество/ выступание шипов — 110/1,3−2,4 мм.

шины — 7,1 кг.

Средняя цена — 3150

Соотношение цена/качество — 3,49

Сильные сцепные свойства на снегу и на льду практически равноценны.

На льду тормозят и цепляются за дорогу на круге очень хорошо, разгоняются средне.

На снежных дорогах разгон очень хорош, тормозят и держат курс на среднем уровне. включения ABS чувствуется очень хорошо, а эффективность торможения с ней заметно возрастает. По заснеженной дороге идут ровно, не реагируя на изменения глубины снега и колеи. К поведению автомобиля в повороте и управляемости претензий нет — все четко, логично и понятно. Хотя на дуге есть склонность к легкому заносу, который может усилится на сбросе газа. Сугробов не любят, норовят закопаться при троганье. Ходом способны идти в любых режимах.

Сопротивление качению чуть выше среднего, что означает повышенный расход топлива. На высокой скорости по асфальту идут ровнехонька, как летние шины. Тормозят средне.

Катятся тихо и плавно, лишь немного гудят в интервале от 50 до 80 км/ч. Слегка потряхивают на микронеровностях даже ровного асфальта.

Большой разброс выступания шипов, часть которых излишне выступает, что ведет к сокращению срока службы.

Плюсы: хорошие тормоза на льду, хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге, удобное управление торможением.

Минусы: незначительные замечания по управляемости, проходимости в глубоком снегу, уровню комфорта.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.


Метки записи: , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: