3 место — Nokian HKPL R

Место изготовления — Финляндия

Максимальная спорость — R/170 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 8, 8 −9,4 мм.

Твердость резины по Шору — 49−51ед

шины — 6 ,9 кг.

Средняя цена — 4000

Соотношение цена/качество — 4,34

Универсальные зимние шины для снега и льда.

Хороши и стабильны на льду — лучшие на ледяном круге, сильны в разгоне, средние в торможении.

На снегу тоже не подкачали — тормозят и разгоняются хорошо, надежны по боковому сцеплению. Требуют аккуратности только в троганья. При разгоне допускают любую пробуксовку без потери темпа. слегка рыскает, как бы выбирая, за что зацепиться. В рыхлом снегу идет не очень ровно, норовя сползти на более глубокий снег; рыскает задней осью больше, чем переднем.

На укатанном снегу управляется заметно четче, чем на рыхлом. Хорошо держит траекторию, управляется рулем или газом. На рыхлом слегка рыскает в повороте, срываясь в занос.

по глубоком снегу шины двигаются неплохо как внатяг, так и с пробуксовкой.

Катятся по асфальту лучше всех, по сопротивлению качению сравнимы с покрышками Michelin, известными своей экономичностью. Расходуют на уровне хороших летних шин . К курсовой устойчивости на асфальте замечаний нет — несут машину ровно. Тормозят чуть хуже среднего.

Стыки и швы на асфальте не чувствуют, потряхивают лишь на средних и крутых неровностях. Ведут себя тихо.

Плюсы: хорошие сцепные свойства на снегу и льду, отличная курсовая устойчивость на асфальте, низкий расход топлива.

Минусы: Незначительные замечания по управляемостиУправляемость — эксплуатационное свойство транспортного средства, определяющее его способность изменять направление движения в соответствии с воздействием водителя на рулевое управление., проходимости в глубоком снегу, курсовой устойчивости на заснеженной дороге, плавности хода.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог. На заметку тем, кому важен низкий расход топлива.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: