4 место - Kumho l'Zen KW22

Место изготовление — Южная Корея

Максимальная nbsp;— Т/190 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 9,1 — 9,3 мм.

Твердость резины по Шору — 55−56 ед.

Количество/ выступание шипов — 110/1,4−1,7 мм.

шины — 7,3 кг.

Средняя цена — 2350

Соотношение цена/качество — 2,61

У этой новинка шипы с треугольными вставками. Видимо, благодаря им на обледенелой дороге шины держатся отлично. Торможение и поперечное лучше среднего, разгон средний.

За снег цепляются, пожалуй, лучше всех, показав высшие результаты в двух упражнениях. Тормозной путь самый короткий, разгон самый быстрый, поперечное лучше среднего. На рыхлом снегу отмечено легкое рыскание передка, причем на глубину снега шины не реагируют. В начальной фазе поворота ограничена сносом передка, на луге переходящем в небольшой занос, что требует от водителя ответных действий. По снежной целине двигается только внатяг. В троганья норовит закопаться в снег. Назад выбирается неохотно.

Катятся чуть хуже среднего. На скорости идут по асфальту по-летнему ровно. На асфальте хорошо тормозят, проигрывая лидеру упражнения всего 0,4 м. По плавности ходе замечаний нет. Озвучивает неровности и смену дорожного покрытия.

Ошиповка очень качественная, такая обеспечивает и высокие сцепные свойства на льду и долговечность шипов.

Плюсы: хорошие тормоза на любой дороге, лучший разгон на снегу, управление торможением и разгоном на зимней дороге, хорошая плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.

Минусы: скромная проходимость в глубоком снегу, сложное управление разгоном на зимней дороге.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.


Метки записи: , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: