6 место — Maxxis Presa Ice

Место изготовления — Тайвань

Максимальная спорость — Q/160 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — симметричный

Гл убина рисунка протектора — 8,6−9,5мм

Твердость резины по Шору — 46−47ед.

шины — 8,0 кг.

Средняя цена — 2400

Соотношение цена/качество — 2.72

Довольно ровные по большинству показателей. На льду выглядят слабовато: разгон вялый, ториожение и поперечное не впечатляют.

На снегу как и Condiant сильнее, чем на льду. Разгон и боковые сцепные свойства хорошие, тормоза чуть хуже средних. Троганье и разгон удаются только внатяг. По рыхлому снегу идет ровно не реагируя на появляющуюся колею или боковой уклон. Управляется понятно, на доворот руля реагирует неохотно, на дуге ограничена плавным заносом, требующим корректировки. В глубоком снегу трогается только внатяг, а лучше идет с пробуксовкой. Сложно поймать грань между движением и закапыванием. Шины катятся хорошо, по расходу топлива при скорости 90 км/ч сравнимы с хорошими летними покрышками. Слегка гуляют по полосе, с задержкой реагируют на корректировку курса. Тормозят хорошо.

Отслеживают и передают на все неровности на асфальте вплоть до стыков. По дорогеДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. идут почти бесшумно.

Плюсы: хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, низкий уровень шума, невысокий расход топлива.

Минусы: слабый разгон на льду, замечания по проходимости в глубоком снегу, удобству управления разгоном и торможением, плавности хода.

Рекомендуем прежде всего для заснеженных и местами обледенелых дорог. В числе достоинств скромный расход топлива.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: