7 место — Cordiant Polar SL PW-404

Место изготовление — Россия

Максимальная nbsp;— Q /160 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 8,6 — 8,9 мм.

Твердость резины по Шору — 51−52 ед.

шины — 7,0 кг.

Средняя цена — 2100

Соотношение цена/качество — 2,40

Лучше трогается внатяг или с небольшой пробуксовкой. В пробуксовку срывается неприятно резко, но разгоняется уверенно при любых режимах. За лед цепляется неплохо. Разгон и поперечное nbsp;— на среднем уровне, а вот тормоза откровенно слабые. На снегу эти шины заметно сильнее: сцепные свойства выше среднего уровня. Надежному входу в поворот мешает сочетание больших углов поворота баранки и вялой реакции на ее вращение. На дуге склонен к заносу, требуя от водителей ответных действий. На заснеженной дороге приходится постоянно подруливать даже на малой скорости, норовит сползти в сторону даже небольшого бокового уклона, ее затягивает в более глубокий снег.

По снежной целине шины идут только внатяг, без проворота колес, с ощутимым сопротивлением. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную передними

Сопротивление качению повышенное, расход топлива наравне с Goodyear. На асфальте заметно отклоняется от курса, запаздывает с реакцией на его корректировку. Самые слабые тормоза на асфальте, ли-деру упражнения проигрывает 2,2 м. Жестко передает все неровности на

Плюсы: хорошие тормоза и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду, хорошие курсовая устойчивость на асфальте и проходимость в глубоком снегу.

Минусы: Слабые тормоза на льду и асфальте. Замечания по управляемостиУправляемость — эксплуатационное свойство транспортного средства, определяющее его способность изменять направление движения в соответствии с воздействием водителя на рулевое управление., курсовой устойчивости на зимних дорогах, проходимости и плавности хода, повышенный расход топлива.

Лучше подойдут для слабо заснеженных и частично обледенелых дорог.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: