7 место - Goodyear UltraGrip Extreme

Место изготовление — Польша

Максимальная nbsp;— Т/190 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 9,3 — 9,9 мм.

Твердость резины по Шору — 55−57 ед.

Количество/ выступание шипов — 110/1,3−2,2 мм.

шины — 7,6 кг.

Средняя цена — 3200

Соотношение цена/качество — 3,67

За лед цепляется неуверенно — разгоняется слабее остальных. Торможение чуть лучше, однако до среднего уровня не дотягивает.


По результатам на снегу близки к середнячкам: разгон и переставки средние, а тормоза, увы, ближе к самым слабым. На заснеженной дороге рыскает, требуя постоянной корректировки. входа в скользкий поворот ограничена сносом передней оси, на дуге переходящим в занос. Углы поворота руля великоваты, управление требует опережающих действий. В глубоком снегу троганье и движение неуверенные. Назад выбираются еще хуже.

Катятся чуть лучше среднего, способствуя скромному расходу топлива. На асфальтовой прямой держится ровно: помогает «плотный» с четким средним положением. Тормозят лучше среднего.

Погрешности дорожного полотна хорошо скрадывают. Зудят на мелких неровностях, шумят в диапазоне 20−60 км/ч.

Шипы установлены небрежно, часть их излишне выступает, что отрицательно сказывается на долговечности.

Плюсы: хорошая курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода, удобное торможение, умеренный расход топлива.

Минусы: слабый разгон на льду, неважно тормозят на снегу.

Рекомендуем прежде всего для заснеженных и частично обледенелых дорог. Подойдут тем, кто старается экономить


Метки записи: , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: