8 место - Bridgestone Ice Cruiser 5000

Место изготовление — Япония

Максимальная nbsp;— Т/190 км/ч

протектораПротектор — Толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги. — направленный

Глубина рисунка протектора — 9,8 — 10,2 мм.

Твердость резины по Шору — 59−60 ед.

Количество/ выступание шипов — 110/0,8−1,7 мм.

шины — 8,2 кг.

Средняя цена — 2800

Соотношение цена/качество — 3,26

На льду откровенно слабы. Тормозят и держат курс хуже среднего, трогаются и разгоняются совсем слабо.

За снег держатся чуть лучше. Поперечные сцепные свойства на укатанном снегу — самые слабые в тесте. Разгон вялый, а тормоза средние. На заснеженной прямой ощутимо повышенное сопротивление. Машину тянет в сторону более глубокого снега, рыскает задок. С небольшим газом машине идет ровнее.

В повороте поведение ленивое, реакции запаздывают, что не располагает к быстрой езде. При сбросе газа на дуге норовит сорваться в резкий занос.

В глубоком снегу ведет себя покладисто — легко трогается, хорошо идет, запросто маневрирует, не зарывается.

Катятся хуже среднего, поэтому расход топлива повышенный. На асфальте плавают в пределах полосы. Тормозят хуже среднего.

Подпрыгивают на неровностях, передают вибрации на и на кузова. На твердом покрытии слышно, как гудит особенно сильно при 100−110 км/ч.

Ошипованы плохо, разброс выступания почти 1 мм. Многие шипы излишне заглублены.

Плюсы: хорошая проходимость в глубоком снегу, удобное управление торможением.

Минусы: весьма средние сцепные свойства на льду, разгон и поперечные сцепные свойства на снегу, высокий уровень шума.

Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и частично обледенелых дорог.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: