Автошоу и автовыставки начались буквально с того дня, когда родился и сам автопром. И неудивительно — всегда, в каждой сфере человеческой деятельности должно находиться место соревнованию. В последние годы автосалоны все больше походят на сборище снобов — кто больше всего удивит будущих покупателей — тот и может считать себя победителем. Упор делается даже не на представление новых моделей, а на различные конкурсы и зрелищные представления, проходящие, разумеется, под определенной маркой.

Красивые девушки всегда были неотъемлемым атрибутом хорошей авто выставки, но со временем на них остается так мало одежды, что бедным посетителям даже непонятно, на что обращать внимание больше — на железных коней или юных кобылиц. Конечно, это не совсем плохо, но тем не менее кажется, что дух самых первых автосалонов, которые во многом проводились энтузиастами только начинающегося автомобилестроения, уже безвозвратно утрачен.

Кто самый умный, прозорливый? Кто сумеет создать такой автомобиль, который будет нравиться потребителям долгие и долгие годы? Задача не из простых — удивить сегодняшнего клиента очень и очень сложно. Поэтому и тратятся такие громадные деньги на лучших дизайнеров, перекупаются «эстетические гуру», создаются новые стили и направления.

Техническая организация автошоу становится все сложнее. Поэтому и не так много желающих раскрутить какой-то абсолютно новый бренд авто выставки. Это потребует времени и значительных финансовых вливаний с далеко не гарантированным результатом. Поэтому старая автосалонная гвардия, образововшаяся еще в начале ХХ века, правит бал.


Метки записи:

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: