Через пять минут, проведенных за рулем  1М, я останавливаюсь на обочине, чтобы перевести дух. Глубокий вдох и я понимаю — черт! — да они все были правы. Великолепие вернулось в маленькой упаковке.

Да, великолепие. И это удивляет, не смотря даже на то, что я уже привык к уникальности начинки всех купе серии М. Но опять же, если твоя машина  вобрала всю лучшую, ориентированную на водителя,  начинку, то великолепия не ждешь, а требуешь.

Итак, начнем с сердца любой машины с шильдиком М — его двигателя. В нашем случае это N54 -шестицилиндровый рядный двигатель  с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на Z4 sDrive35is и на  335is — моего нынешнего фаворита не из М серии. 3-х литровый двигатель выдает 335 лошадиных сил на 5800 оборотах и крутящий момент 450 нм в диапазоне  1500 — 4500 об/мин и оснащается единственным вариантом трансмиссии: правильной шестиступенчатой механикой.

Утопите газ в пол и, с позволения электронного блока управления двигателем, подключится функция Overboost, добавляющая турбированной шестерке еще 50 нм крутящего момента. БМВ заявляет о разгоне от 0 до 100 км/чза 4.7 секунды, но я бы не стал этому верить. Может моя пятая точка и не столь точно откалибрована, как у инженеров компании БМВ, но нет сомнения, что М-купе разгоняется за твердые 4.5 секунды — и замеры по приборам в штатах и за рубежом это подтверждают.

Отклик двигателя во всем диапазоне оборотов мгновенный, завораживающий, без провалов, если стрелка не лежит в крайнем левом углу тахометра. И даже тогда, после паузы на мгновение, тут же начинается подхват бешеным крутящим моментом, сопровождаемым воем турбины и нотой выхлопа более напоминающей горловое гудение, нежели крик страсти. Не совсем похоже на движок М. Но это и не так важно.


Метки записи: ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: