Важнее то, что в достали из рукава своего джокера, опробованного в авто спорте — все эти узлы они аккуратно впихнули под колесные арки и любезно предоставили водителю.

Колея передних колес была удлинена на 7.1 см, а задних на 4.3 см. Двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска полностью алюминиевые. Колеса позаимствованы из комплектации M3 Competition Package, 19×9 дюймовые передние обуты в Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19, а 19×10 дюймовые задние в 265/35R19s.

Согласно расчетам, такое сочетание буквально приклеит вас к дороге, и это действительно так… пока вы не отключите антипробуксовочную систему. И, поверьте мне, вы это сделаете.

В настройке Normal индикатор трекшн контроля на торпеде мерцает с настойчивостью новогодней елки при малейшем намеке на проскальзывание колес. Педаль газа, послушная в большинстве случаев, реагирует на нажатие становясь более упругой. Но если в обычном режиме она немного неотзывчивая, то с включением режима M Dynamic это уже совсем другой зверь.

Единственное назначение маленькой кнопки М на руле — перенастройка отклика дросселя, и как результат — ускорение, жгущее резину на другом конце утопленной в пол педали газа. Все настройки довольно неплохи,  но я немного волнуюсь перед тем, что собираюсь сделать.


Метки записи: ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: