Когда придет время отключить электронных нянек, вашей правой ноге и обеим рукам лучше быть готовыми реагировать. И быстро. Сила сцепления массивных колес практически обратно пропорциональна 2660 мм колесной базе. Так что купе 1М срывается с места мгновенно. Нет, это не тот предсказуемый отрыв, знакомый нам по более тучной М3 (или по любой другой М, в данном случае). И все это происходит из-за многих переменных, главная из которых — почти квадратные габариты единички.

Но если все сделать как надо, точно рассчитать тягу и угол заноса и грамотно выбрать траекторию, 1M делает то же, что и каждая настоящая М -  входит в управляемый занос, пока не получает иных указаний.

Устойчивость и легкость в неспешных поездках по городу, и то, как от нее можно запросто избавиться, понравятся любителям скорости и целевой аудитории 1М. Особое чувство совершенства передается вам через обтянутый кожей руль, благодаря адаптивной рулевой рейке от М3.

Едва уловимое ощущение неопределенности, присущее 1 серии ушло навсегда -  чертовски хорошо для начала. Сцепление, хоть и чересчур упругое, имеет абсолютно четкую точку переключения передач, в то время как шестиступенчатая МКПП не переставала впечатлять и обнадеживать при каждом касании ручки.


Метки записи: ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: