На июль 2012 года Mazda5 предлагается в России в двух комплектациях, по цене от 998 000 рублей. Самый бюджетный вариант это 2.0-литровый мотор (144 л.с.), АКПП, климат-контроль, маршрутный компьютер, магнитола, электропакет. Версия с круиз-контролем, задним парктроником, ксеноном, датчиками дождя и давления в шинах стоит от 1 072 000 рублей.

Конкуренты Mazda5

Наш герой относится к компактвенам, а семь мест для таких автомобилей необязательная опция. Если же выбирать все-таки более вместительные модели, на рынке явно выделяется абсолютно новая Opel Zafira Tourer, которая на момент этой публикации стоит от 799 000 рублей — со 115-сильным мотором (1.6. л), 5-ступенчатой механической КПП и пятью посадочными местами.

Самую дешевую 7-местную версию Zafira можно купить за 899 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 140-сильным мотором (1.8 л.), также с 5-ступенчатой механической КПП. Из опций в этой версии — противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, магнитола, кондиционер с ручным управлением, передние электростеклоподъемники, сигнализация, USB-порт, бортовой компьютер…

Этот же автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 957 000 руб. Существует версия и со 130-сильным дизелем.

Новее Мазды и Ford Grand C-Max. До конца сентября 2012 года на него действуют специальные цены, вообще же самый дешевый Форд — это 826 000 рублей за версию с мотором 1.6 (125 л.с.) и МКПП.

Комплектаций у Grand C-MAX тоже две, зато двигателя аж четыре. За 955 тысяч рублей можно приобрести машину с 1.6-литровым мотором, но уже турбированным 150-сильным двигателем. В комплектации (максимальной) — климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, датчик дождя, магнитола с USB.

АКПП устанавливается только с дизельным мотором — 2.0 (140 л.с.). Как и у других «фордов» дилеры предлагают многочисленные опции и пакеты опций. Например, третий ряд сидений идет как раз под заказ — за 27 900 рублей.

Эпилог

Итак, Mazda5 — внятная в управлении, вместительная, не имеет явных недостатков. Такая должна подойти семьянину или дачнику, если до его дачи можно добраться по дорогам. Она очень понравилась мне. И все-таки, отвечая на вопрос куплю ли я себе такую, однозначно «да» я не скажу. Поскольку «пятерка» — это в первую очередь автомобиль для семьи, а уж потом для каждого ее представителя в отдельности… А каждый потенциальный водитель (и я в том числе) все-таки эгоист.

Рекомендованные статьи: