Чтобы не обжечься

лучше менять на прогретом двигателеДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди., поэтому будьте осторожны, выворачивая ведь выпускная труба находится рядом. Места вокруг достаточно, поэтому, если от руки «не пошел», смело работайте съемником. Сливная пробка в картере — под «на 14». Объем заливаемого масла — примерно 2,7 л.

Из МКП сливаем, открутив шестигранником «на 14» пробку под левым ШРУСом. Заливная, она же контрольная, пробка под шестигранник «на 10» находится в передней части картера (по ходу авто]. Доступ к пробкам отличный, так что трудностей с заменой не будет. Объем свежего масла — 2,8−3,0 л, его тип по API — GL4, по SAE — 75W80.

Для автомата используйте только фирменное ниссановское ATF Matic D, другие производитель не рекомендует использовать. Полный объем −7 л, но через сливную пробку стекает не более 5 л, и этого, считают дилеры, для обновления жидкости вполне достаточно. Замена не предвещает особых сложностей, поскольку доступ к пробке и щупу вполне приемлемый. внутри коробки можно не менять до 180−200 тыс. км — замены определяется состоянием слитого масла. Если в нем много мусора, снимите картера и гидроблок — за ним. Учтите, что эта работа не из простых.

Перед заменой охлаждающей жидкости дайте ей немного остыть, чтобы не обжечься. Доступ к сливному кранику отличный, а стекающую ровную струйку несложно поймать даже в бутылочное горлышко. Производитель рекомендует ни в коем случае не использовать иную кроме фирменной Nissan Coolant L250, мотивируя это тем, что другое вызовет коррозию алюминиевых сплавов. Уж если надо поднять уровень в системе, используйте дистиллированную воду. Полный объем ОЖ составляет 6,6−6,7 л (АКП/МКП), из которых чуть более полулитра не сливается.


Метки записи: , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: