Двум смертям не бывать

О новом типе преднатяжителей многократного действия для ремней рассказали специалисты фирмы Autoliv на международной конференции по безопасности автомобилейАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. В них нет пиропатрона — используется сжатый Поскольку устанавливать и прокладывать пневмомагистраль только ради пары преднатяжителей, мягко говоря, нерационально, фирма предложила использовать пневматику еще и для защиты пешеходов, заставив ее приподнимать капот в случае соударения, а также в устройстве для подачи ремня безопасности, которое настойчиво «уговаривает» .едоков пристегнуться.

Отказ от электропривода в преднатяжителе вызван тем, что развивает вдвое большее усилие — и притом всего за 0,36 с. Внимательный читатель, конечно же, помнит, что счет при столкновении идет не на сотни, а на единицы и десятки миллисекунд. Но дело в том, что новая призвана защитить не от первого, а от... второго столкновения. Всезнающая статистика подсказала разработчикам, что ДТП часто происходят по следующему сценарию: первый — несильный и относительно безвредный — удар отбрасывает на встречную полосу, а там уже «ждет» грузовик, автобусАвтобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом. или несущаяся на большой скорости легковушка. Новый преднатяжитель как раз и призван плотно притянуть водителя или пассажира к спинке сиденья на случай второго, более сильного удара. И тут уже треть секунды не кажется слишком большим интервалом.


Метки записи: , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: