Tesla Model S позиционируется как люксовый для группового клиента. Это утверждение может показаться на первый взгляд провокационным только на первый взор.

Калифорнийская свежий релиз подкупает изысканной и дорогой внешностью, в коей, наличесвуют, имеются цитаты из Ma z da и Jaguar (решение внешней части), а помимо прочего Maseruti (анфас). Изумляться правда, не приходится. Вторую в линейке Tesla рисовал шеф-дизайпер Франц фон Хольцxayзен, сотрудничавший все свое время с фирмой из Хиросимы. Судя по обнародованным этим, калифорнийская свежий релиз владела вблизи положительных сторон перед соперниками. В первую очередь, авто 7-месгный. На раскладывающемся третьем ряде сидений имеют все шансы расположиться двое ребят. Простор в салоне гарантирует компактное размещение батарейного блока — он включен в дно авто. Электромотор (его данные пока не разглашаются) и одноступенчатая КП разнесены по осям — для подходящей развесовки. Электродвигатель приводит задние колеса, впрочем в возможности предполагается и полноприводная модификация. Аккумуляторы доступны в 3-х вариантах емкости. Топовая гарантирует 480 клм пробега. Стремительная подзарядка занимает всего 45 мин... Второе конкурентное превосходство Model S — выдающиеся по меркам домашнего электракара признаки разгона: меньше 6 с до «сотни» и 103 клм/ч «максималки». Не за торами при данном спортивная модификация — с разгоном до «сотни» меньше 5 с. Базовая цепа Model S на американском рынке составят 49 900 $. Дебют на рынке намечен па 2011г., хотя процесс сможет ускорить благотворительная поддержка.


Метки записи: , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: