Форсунка раз, форсунка два

Мы уже привыкли, что на цилиндрЦилиндр — одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень. могут приходиться четыре клапана, две свечи... А теперь инженеры компании «Ниссан» решили удвоить и количество форсунок. Притом на самых маленьких двигателях. названная Dual Injector, подает вполне традиционным образом — во впускной канал. Но двумя отдельными «струйками». Как оказалось, это не только улучшает смесеобразование, но и повышает КПД двигателя благодаря лучшему сгоранию бензина. Как утверждают разработчики, эффект почти такой же, как от непосредственного впрыска, но при значительно меньших (на 60%) затратах. Повышать в топливной системе и мучиться с воспламенением обедненной смеси в этом случае нет необходимости.

Разумеется, довольны будут и экологи: лучшее сгорание означает меньший выброс углеводородов. Вот еще несколько цифр, полученных в ходе испытаний. Размер частиц топлива стал меньше на 60%, а его расход снизился на 4%. В нейтрализаторе же новая позволяет на 75% уменьшить содержание драгоценных металлов.

Dual Injector станет в автомобиляхАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). «Ниссан» обычным делом с 2010 года.


Метки записи: , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: