Французский каприз

Механические коробки передачКоробка перемены передач — устройство, передающее вращательное движение с двигателя (через сцепление) в трансмиссию (на кардан для заднеприводных авто и на привода — для переднеприводных авто) (ВЕ4) вряд ли доставят хлопоты. Нужно только менять каждые 120— 160 тыс. км. Иногда подтекают сальни ки, но это пустяк.

Автоматы капризны. Один и тот же ставят на все французские машины, только у «Рено» он называется DP0, у «Пежо» — ALA, а у «Ситроена» — AL4. Болячки общие. Чаще всего владельцы жалуются на удар (несильный) при переключении. Повезло, если ограничится только заменой клапанов в гидроблоке, иногда приходится менять гидроблок в сборе. Более глубоким ремонтом дилеры не занимаются, и когда, например, удары при переключении весьма заметны, а регулярно переходит в аварийный оставляя включенной только третью передачу, коробку отдают ремонтировать сторонним организациям. Порой работа и запчасти тянут на 80 тыс. руб. и более, но это все же дешевле нового агрегата, который стоит около 4800 евро! Мораль проста: берегите коробку смолоду — прогревайте ее в течение 3−5 минут (в режиме Р) и не давите сильно на газа в начале движения. Замечено: если при бережном отношении доживет без поломок до 20−30 тыс. км, то хлопот в будущем не доставит. Правда, желательно поменять через 80−90 тыс. км пробега, хотя регламентом ТО это официально не предусмотрено.

Бензиновые моторы V6 агрегатировали с немецкими автоматами фирмы ZF (HP20), а дизели — с японской Aisin (AM6). Первые служат 140−160 тыс. км, после чего зачастую требуют переборки. Особых проблем с этим не бывает, поскольку «немец» достаточно ремонтопригоден. «Японец» вовсе не требует ухода и легко переживает рубеж 200−250 тыс. км.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: