Грузовики setra s 431 dt

Конструировать автобусАвтобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом. в жестких габаритно-весовых огра н ичениях из типовых агрегатов и элементов — все равно что собирать пазл: чем компактнее их уложишь, тем больше места останется для пассажиров и багажа. Итак, имеем максимально допустимые: ширину — 2,55 м, длину — 15,0 м, радиус разворота — 12,5 м. Чтобы вписаться в последнее требование, ведущую ось сдвигаем к центру, переднюю — назад и угол поворота управляемых колес доводим почти до 60".

свес получился слишком большим? Не беда, при 24−26 т полной массы и предельно допустимой нагрузке на ось 10 т не обойтись без третьей оси. Ее располагаем позади ведущей и делаем управляемой, иначе ухудшится маневренность. Короткая база провоцирует продольную раскачку на волнах? Будем лечить ее амортизаторами повышенной эффективности. Между прочим, в США допустимая ширина — 2,6 м, а требования к маневренности не столь жесткие, поэтому у местных автобусов оси разнесены к краям кузова, что делает конструкцию более устойчивой — именно такую для американского рынка выпускает и «Сетра».

С вертикальным измерением тоже вроде бы все ясно: сверху пассажирский салон, под ним вместительные багажные отсеки. Но при такой компоновке больше семи десятков кресел не втиснешь, и в тех пассажиры будут зажаты, как эмбрионы. А если надо разместить сотню? Или обеспечить более высокий уровень комфорта и простор тем же семидесяти? Тогда строим даблдеккер -двухпалубный автобус.


Метки записи: , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: