Итоги плохие и совсем плохие

Если безоценочно цитировать статистические выкладки, то лидерами продаж за первое полугодие следует назвать машины АВТОВАЗа (180 тыс. шт.), американские «Шевроле» (60 тыс.) и «Форд» (49 тыс.). Однако это меньше, чем в прошлом году. Лишь «Фольксваген» и «Ситроен» за полгода смогли показать прирост по сравнению с годом минувшим. Первый — благодаря выгодным ценам на машины, собранные в России, а второй — за счет невысоких продаж годом раньше и весьма привлекательных скидок на модели прошлого года выпуска (таких авто в запасе скопилось немало). Сильно пострадали от кризиса японские производители популярных автомобилейАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). средней цены; «Мицубиси» (- 67%), «Хонда» (- 57%), «Сузуки» (- 60%), «Субару» (- 53%). Но больше всего сократился спрос на модели «Додж» (- 88%), «Джип» (- 85%) и «Крайслер» (- 82%). Материнская компания — банкрот, поставки идут с перебоями, оттого доверие к американским маркам упало.

Поскольку машины не находят сбыта, на лето закрывались многие автозаводы — «Джи-Эм», «Форд», «Иж-Авто», «Соллерс», остальные работали вполсилы.


Метки записи: , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: