
Для поддержки автопрома правительства ведущих автомобильных держав используют целый набор инструментов. Самыми распространенными стали кредиты производителям — на текущую деятельность, расчеты с поставщиками, развитие экологичных технологий и т.д. Больше всего денег (под проценты, естественно!) своим предприятиям раздали американцы (свыше 35 млрд. долларов), но это не спасло от банкротства ни «Дженерал моторс», ни «Крайслер». Впрочем, они пережили эту неприятную процедуру — и продолжают работать. Не пожалело денег для национальных автопроизыводителей и правительство Франции. А вот власти Германии пока отказываются делать прямые денежные вливания в автозаводы, речь идет только о кредите для «Опеля», да и то лишь после продажи компании. Зато помощь немецкому автопрому оказывает Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). В нем одобрили выделение кредитов в объеме 1,2 млрд. евро для немецких автозаводов «Фольксвагена», БМВ и «Даймлера". Кроме того, могут получить 200 млн. евро немецкие заводы «Форда» и 400 млн. — «Опеля». А еще банк выделил в первой половине этого года кредиты на 7 млрд. евро по сниженным ставкам. Но эти средства компании должны направить на развитие экологичных технологий и поддержку заводов в Восточной Европе.
Метки записи:
автомобиль,
мотор,
пол,
расчет
Другие статьи по теме:
- Стоит только зацепиться
Нынче даже базовый для BMB-740i мотор, трехлитровая рядная «шестерка» с турбонаддувом, мощнее бывшего флагмана: 240 кВт (326 л.с). Когда удельная мощность подходит к 200 л,с/т, полный привод превращается из желательного в необходимый, тем более что конкуренты БМВ уже давно предлагают полноприводные версии.
Новую «семерку» изначально проектировали с прицелом на полный привод: [...]
- Ответов тьма
На этот вопрос знатоки отреагировали бурно — ответов тьма. Некоторые даже вспомнили о грузиках центробежного регулятора УОЗ - они, мол, ни с того ни с сего стали заедать на осях. Но в чем же тогда «ошибка» наших мотористов? Кто-то счел, что «горе-механики в спешке забыли подключить в распределителе зажиганияЗажигание - [...]
- Остальной «табун»
Кстати, скорость 60 км/ч на «семерке» соответствует мощности около 8 л.с. Где остальной «табун»? Даже с заклиненными грузиками или неработающей второй камеройКамера – накачиваемая воздухом резиновая оболочка колеса под покрышкой. карбюратора автомобиль выдаст больше 100 км/ч, разве что разгоняться будет медленнее. А с заглушённым вакуумным регулятором, который тут ни при [...]
- Вопреки английскому алфавиту
О перспективах АВТОВАЗа и российского автопрома в целом мы беседуем с Кристианом Эстевом, старшим вице-президентом «Рено», а теперь и генеральным директором «Рено» в России, руководителем подразделения компании в регионе Евразия, к которому концерн отнес 10 бывших советских республик.
- Господин Эстев, каково ваше первое впечатление от России?
[...]
- Антидетонатор
Человек по природе ленив — отсюда соблазн уповать на интуицию. А она подводит, и попа даешь в неприятность. Случай, который лег в основу задачи № 18 это подтвердил.
Напомним: собирая мотор «семерки» после расточки цилиндровЦилиндр - одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой [...]
- «Тойота»: компакты, гибриды, кредиты
В российском отделении «Тойота мотор» новый руководитель. Мы беседуем с президентом компании Такеши Исогая.
- Господин Исогая, вы работали в разных странах мира и можете сравнивать. Каким вам показался российский авторынок, увидели ли в нем своеобразие?
- Чтобы представить себе требования российского автовладельца, достаточно побывать на парковке столичных магазинов [...]
- Электролюкс
Седан Tesla Model S позиционируется как люксовый седан для группового клиента. Это утверждение может показаться на первый взгляд провокационным только на первый взор.
Калифорнийская свежий релиз подкупает изысканной и дорогой внешностью, в коей, наличесвуют, имеются цитаты из Ma z da и Jaguar (решение внешней части), а помимо прочего [...]
Рекомендованные статьи:
0 пользователей комментировали эту статью
Sorry the comment area are closed