Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport 2010 модельного года устроили всего один шаг вперед, хотя обошли при этом фактически всех.

На старте двое: два Range Rover Sport, хотя один теперешний, а иной свежий — из модельного ряда 2010г. цель — разогнаться до 160 клм/ч и притормозить до уверенностью остановки. Старт. Секундомер не необходим, потому что эффект неоспорим. Шофер Range Rover Sport 2010 уже вышел из машины, в тех случаях как его сослуживец еще в том числе и не начал тормозит.

Данный видеоролик нам продемонстрировали в штаб-жилплощади английской марки в Уорикшире за некоторое количество дней до официальной тройной премьерные показы L an d Rover па автомобильном салоне в Нью-Йорке, где были официально представлены внедорожники 2010 модельного года: Land Rover Discovery 4 и свежие Range Rover и Range Rover Spoil. Нe спешите с выводами, на фото вы еайдете бывшие силуэты. Узнаваемость — условие, стоявшее перед создателями автомашин грядущего поколения. И если проделанный рестайлинг в этом случае возможно считать небольшим, то для данные внутренних изменений инженеры в приватной разговоре не раз потребляли слово «революция». Поменялось все — сиденья, приборы, Усовершенствована электроника, модернезированна коробка передач. Но основное, были замечены три свежих наиболее сильных и экономичных мотора.

Дизайн автомашин 2010 модельного года стал наиболее утонченным: фирменный «кубизм» марки смягчили плавными и несложными линиями обводов передней части кузовов. Перемены коснулись бамперов, радиаторных решеток, оптики. Свежая головная оптика со светодиодными деталями и функцией интеллектуального освещения отныне исполнена заподлицо с радиаторной решеткой, что добавляет в вид всех трех автомашин приземистости. Формы задних фонарей, и еше разработанных с использованием светодиодов, сохранились практически прежними, хотя их дизайн значительно поменялся. Говоря об экстерьерах Discovery I. Range Rover и Range Rover Sport, возможно резюмировать массу перемен со символом плюс. Свежие сиденья, отделка дверей, консоли, переключатели... Все стало еще наиболее премиальным. Впрочем самый, па наш взор, затейливый составляющая автомашин свежего поколения — нова» цифровая устройств, оборудованная 5-дюймовым T F T-экраном информационной системы. Kevin в перемещении авто попытается вас о нежели-то оповестить, он слетка потеснит, заявим шкалу спидометра в появившемся окошке выведет достаточную информацию. Не уступит в инновационности и 1 дюймовый монитор на передней панели, коий способен в одно и тоже время «вещать» в двух инструкциях: шоферу практически постоянно доступны показания навигационной системы, а передний в данное же время сможет наблюдать DV D ). Данную штуку лишь выдумали в Hosch. ее здесь же прикупили для хотя и Land Rover, как видим, истает.

Ну и. наверное, основными действующими «лицами» считаются свежие двигатели. Прежде всего, данное усовершенствованный дизельный LR-T DV 6 3.0 с 2-мя турбокомпрессорами мощностью 245 л.с. и крутящим фактором 600 Нм. Абсолютно свежий бензиновый «атмосферник» LR- V 8 размером 5л. И в конце концов, топовым аппаратом сейчас по праву говорят свежий LR-V8 с нагнетателем мощностью 510 л.с и крутящим фактором 625 Нм. Он практически на 30% мощнее собственного 4.2-литрового предшественника.

К данному остается прибавить, что свежие Discovery 4 и Range Rover Sport в Российской федерации будут доступны в сентябре, a Range Rover 2010г. обнаружиться в реализации уже в июле данный года. Цепы покуда не известны.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: