Фирма Fuji Heavy Industries подвела результаты продаж в 2008 г. наилучший итог по размеру проданных автомашин из числа всех дилерских центров Subaru в мире продемонстрировал «Субару Центр Автозаводская»

Суммарный эффект, достигнутый ди-_ лерским центром в 2008 г., — 2916 проданных автомашин Subaru. Лично модной моделью на протяжении почти всех лет остается Subaru Forester — 1453 единицы, либо 50% совместного числа проданных в минувшем году автомашин. Более востребованными моделями кроме того были Inpreza — 727 и Outback — 400 автомашин.

«Субару Центр Автозаводская» был открыт в 1993 г. и стал первым автомобильном салоном марки в Российской федерации. В настоящее время функционируют три «Субару Центра» фирмы «У Сервис+», коие кроме салона включают станции ТО, автомойки, склады запасных частей и аксессуаров. Сервисные центры, оборудованные по последнему слову техники, разрешают брать на себя до 3000 посетителей в месяц. Резерв автомашин на складе составляет не меньше 700 автомашин, что разрешает предлагать клиентам широкий выбор моделей в всевозможных комплектациях.


Метки записи: , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: