Ломик с трубой


Когда откручивал болты головки, вороток пришлось наращивать: затянуты зверски! Первые три цилиндраЦилиндр — одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень. в порядке, зато четвертый... Не верю глазам своим! «Яйцо» в продольном направлении — 0,1 мм! Неужто при расточке схалтурили? Эх, как не хотелось огорчать хозяина... Бросил взгляд на верхние два болта крепления картера сцепления к блоку, и как током ударило! Уж не они ли тянут блок?

Так и есть! Их тоже удалось открутить лишь трубой, зато эллипс исчез. Вот он, урок номер один! Но откуда в цилиндрах Даже перетянутые болты вряд ли сильно в этом виноваты. Значит, есть иная причина. Изучили головку блока. Впускные клапаны и седла купаются в масле, но колпачки в порядке. А что с клапанной крышкой? Делаем неприятное для хозяина открытие: исчез маслоотделитель системы вентиляции картера. Куда и как, владельцу неведомо, а без него свободно летело в дроссельный патрубок — и далее в цилиндры. Урок номер два: в моторе нет лишних деталей!


Метки записи: , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: