Много факторов


Конечно, травм в каждой конкретной аварии зависит от многих факторов — угла удара «догнавшего» автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., позы пассажира, его физиологических особенностей, наконец. Однако в том, что с набором скорости хотя бы до 60−70 км/ч степень опасности возрастает даже не в два раза, специалисты уверены! А ведь, согласитесь, скорости не только за городом, но и в мегаполисах (в те редкие часы, когда трафик минимален) зачастую значительно выше. И каждый наверняка встречал на дорогах машины, корма которых изуродована куда сильнее, нежели задок нашей испытуемой.

Поставим вопрос ребром: ездить с подголовниками или без них? Снижение на 30% возможной (и нередко травмирующей!) нагрузки на одно из самых уязвимых мест близкого тебе человека, расположившегося на заднем  — много это или мало? Сами оцените, во что обойдется уменьшение степени риска: разница в цене, скажем, для «Рено-Логан» с подголовниками и без составляет примерно 6,5% (притом что это не единственное различие между двумя комплектациями).

Наверное, самое разумное по примеру Западной Европы и США не предоставлять потребителю выбор и не продавать модификации без задних подголовников, хотя бы двух. Лучше получить подзатыльник, нежели испытывать шею и судьбу.


Метки записи: , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: