Мото - цикл

Самые популярные у нас моторы — двухлитровый EW10 и однотипный с ним (внешне не отличишь) EW7 объемом 1,8 л. Поначалу они шли с механическим дросселем, основной проблемой которого после 40−60 тыс. км были провалы в начале хода педали и неустойчивые холостые обороты. Это признаки загрязнения регулятора холостого хода, который достаточно снять и промыть «Очистителем карбюратораКарбюратор — Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в К. распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры». Примерно с 2002 года газа обзавелась «интеллектом», став электронной, однако также через 40−60 тыс. км дроссельный узел следует промывать.

В 2004 году моторы дооснастили механизмом изменения фаз газораспределения. Им управляет клапансоленоид, который, увы, надежностью не блещет. П ризнак отказа — провал при начале движения. Если вдобавок слышны щелчки при нажатии на газа, то, скорее всего, придется менять и шестерню на впускном валу. Эти моторы к тому же более теплонагружены, через три-четыре года дубеют маслосъемные колпачки, и клапаны покрываются нагаром. Для его удаления дилеры советуют каждые 5 тыс. км добавлять в фирменную присадку (600 руб. на полный , но лучше... отправиться на машине в путешествие. При длительной работе мотора на оборотах выше средних нагар выжигается.

С двигателем ES9 (3,0 л, V6) поначалу была беда — массово отказывали катушки зажигания. Завод доработал изделие и заменил по гарантии все старые катушки — их теперь вряд ли где встретите. Другие проблемы с V6 крайне редки и вызваны в основном расплавлением сот преднейтрализаторов из-за суррогатного топлива.

Не любит бодяги и EW10D (HPi). Такие машины везут из Европы, где, как говорят, качество топлива на высоте, однако почему-то к нам они приходят с убитым топливным насосом (цена нового — 33 990 руб.).


Метки записи: , , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: