Не раскаляется и не ржавеет

Все знают, как неприглядно выглядит выпускной коллекторКоллектор — Название некоторых технических устройств (напр., выпускной и впускной К. двигателя внутреннего сгорания). уже спустя непродолжительное время эксплуатации автомобиля. Чем его ни крась, покрытие вскоре обгорает, и начинается процесс коррозии. Впрочем, она здесь скорее неприятна, чем опасна: стенки достаточно толстые. Но вот отвернуть прикипевшую гайку очень непросто.

Фирма Zircotec разработала покрытие ThermoHold — оно выдерживает до 1400°С и служит к тому же эффективным теплоизолятором. В итоге поверхности выпускного коллектора уменьшается на 25%. Наносится новое покрытие методом плазменного напыления, а стоит по западным меркам достаточно дешево. Например, обработка коллектора «Форда-Фокус» обойдется примерно в 250 долларов.

Впрочем, все относительно. И поэтому используют ThermoHold в основном обладатели спортивных либо ретроавтомобилей. В первом случае к этому побуждают повышенные температуры, во втором — эстетические соображения.


Метки записи: , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: