Один мотор, полторы коробки

ПикапыПикап — грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или внедорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг. не балуют покупателя выбором силовых агрегатов. Наиболее типичен тяговиnый экономичный 2,5-литровый турбодизель мощностью 130 л.с, хотя есть и скромный 2-литровый у « СанЙонга » или мощный 174-сильный у «Навары». Самые несчастливые исключения — китайский «Сэйлор» и отечественный УАЗ с их прожорливыми и не очень подходящими для вездехода бензиновыми моторами. Впрочем, ульяновскому пикапу «вскоре» обещают дизель. Коробки передач почти сплошь механические пятиступенчатые, хотя для нескольких моделей на выбор предлагают автоматы.

Во всех трансмиссиях реализована схема с жестко подключаемым передним мостом. Это вынуждает использовать полный лишь на скользких покрытиях (иначе в трансмиссии возникает циркуляция паразитной мощности) и только на малых скоростях (жесткая связь мостов придает автомобилю ярко выраженную недостаточную поворачиваемость). Поскольку двигателя высок, а корма загружена мало, все пикапы в заднеприводномЗаднеприводный — авто с приводом на задние колеса. варианте склонны к заносу, что особенно опасно зимой. Лишь «Мицубиси» с опционной трансмиссией «Суперинтеллект» имеет в своем арсенале, помимо всех остальных режимов, постоянный полный с межосевым дифференциалом.

Общее достоинство пикапов — пониженный ряд в раздаточной коробке, дающий заметную прибавку тяговых возможностей и проходимости на тяжелом грунте. Наряду с другими профильными техническими решениями, большей части которых лишились обычные вседорожники, это делает пикапы наиболее серьезными вездеходами.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: