Остальной «табун»


Кстати, 60 км/ч на «семерке» соответствует мощности около 8 л.с. Где остальной «табун»? Даже с заклиненными грузиками или неработающей второй камеройКамера — накачиваемая воздухом резиновая оболочка колеса под покрышкой. карбюратора выдаст больше 100 км/ч, разве что разгоняться будет медленнее. А с заглушённым вакуумным регулятором, который тут ни при чем, выдаст и максимальную

Некоторые озаботились процедурой регулировки зажигания: мужики, мол, неправы — «выставлять его по детонации нельзя — вот и ошиблись». Действительно, в книгах по «Жигулям» рекомендовано сначала выставлять УОЗ по приборам, но (!) затем все же корректирован, по детонации. Оценив юмор авторов, многие сразу подбирают УОЗ по детонации — так быстрее и надежнее. В каких случаях даже на предписанном инструкцией бензине возможна детонация? Само собой — если велик УОЗ. Причем детонирует смесь правильного состава, не разбавленная отработавшими газами, и что важно максимально плотная — то есть когда наполнение цилиндров по массе наибольшее, при правильных фазах ГРМ. Отсюда вывод: если сдвинуть фазы в сторону поздних, детонации тоже не будет.

Победитель конкурса Владимир Скорых написал: "Ребята прокололись на метках газораспределенияГазораспределение — механизм газораспределения — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Осуществляется путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цил. После пробной поездки они смогли вычислить свою ошибку и исправить ее, сняв крышку клапанов и совершив известные манипуляции со звездочкой распредвала... Несовпадение составляло один или два зуба, причем распредвал отставал от коленвала. Звездочка коленвала имеет 19 зубьев, значит, несовпадение всего на один зуб соответствует сдвигу фаз примерно на 20 градусов. Но если фазу перекрытия впускного и выпускного клапанов (33 градуса) сместить на этот угол в сторону запаздывания, перекрытие реально произойдет при положении поршня после ВМТ, на фазе впуска. Продувки цилиндра практически нет, резко ухудшается эвакуация продуктов горения...». Далее победитель подробно рассматривает последствия: — Состав газов в цилиндрах мотора с запаздывающим распредвалом абсолютно деградированный — такая смесь еще мажет гореть, но ни раскрутить ни детонировать не в состоянии».

Всех участников конкурса благодарим.


Метки записи: , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: