Ответов тьма


На этот вопрос знатоки отреагировали бурно — ответов тьма. Некоторые даже вспомнили о грузиках центробежного регулятора УОЗ — они, мол, ни с того ни с сего стали заедать на осях. Но в чем же тогда «ошибка» наших мотористов? Кто-то счел, что «горе-механики в спешке забыли подключить в распределителе зажиганияЗажигание — В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС. тягу вакуумного регулятора или не надели шланг». Мысль понятна: должно же что-то ограничить мощность двигателя! Конечно, предполагать можно что угодно, но люди, самостоятельно собирающие вряд ли поставят поршень задом наперед или неправильно прикрутят звездочку распредвала, а вот забыть совместить метки — могут. Тот, кто впервые регулирует зазоры, строго следует инструкции и, конечно, будет внимателен. Составители книжки, естественно все описали предельно просто: совмести метки — и регулируй зазоры. Очевидно, правильный — на добросовестного, но не слишком опытного человека, которому рассказывать об особенностях фаз газораспределения нет ни какого смысла, пусть ими интересуется инженер-моторист. А всякий опытный мастер знает, что особой точности при этой регулировке не требуется. Достаточно, что к рычагу клапана — рокеру — обращена тыльная сторона кулачка. В результате коленчатый может быть повернут на значительный угол, при котором запор между рокером и круглой стороной кулачка все еще в норме, но фазы, если недосмотреть, могут «уйти». Отрегулированные зазоры вовсе не гарантия правильных фаз газораспределения, а вот о них-то легко могли запамятовать.


Метки записи: , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: