Хорошая геометрическая проходимость для многих иностранных легковушек нынче в диковинку. «Алмера-Классик» — приятное исключение. До нижней точки — стальной лыжи под моторным отсеком — внушительные 16,5 см. Передний бампер подвешен на высоте, сравнимой с «паркетниками», — 23 см. Задний не многим ниже. Глушитель притянут к днищу. А большие колеса и высокие пороги позволяют безболезненно переезжать не только мелкие канавки, но и кочки величиной едва ли не с футбольный мяч.

Поигрывая педалью сцепления, я даже смог заставить машину вскарабкаться на внушительный, процентов 40, травяной пригорок. Дабы не сорвать колеса в пробуксовку, поддерживал невысокие обороты мотора. Тяги все равно хватило.

Конечно, для более серьезных вылазок на природу нужен с лучшим вседорожным потенциалом. Но где вы найдете такой за $15−16 тысяч? Жаль лишь, защиту картера на «Классик» заказать пока нельзя. Хотя уже в июне дилеры эту проблему должны были решить.


Метки записи: ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: