Обновленный E 63 от «придворного» тюнингера AMG показывает преимущества.

Враждебный обвес, массивные воздухозаборники и расширенные колесные ярки смотрится практически вызывающими, нивелируя консервативную внешность. Грозная оболочка, как водится у AMG, соответствует начинке под капотом расположилась 6,2-литровая «восьмерка», коей доведена AM G до 518 л.с., пиковый эпизод равен 630Нм. В пару форсированному двигателю дан 7-ступенчатый «робот» Sp er dshift MCT. Время разгона до «сотни» — 4,5с, «макасималка» урезана 250 клм/ч. Расход бензина составляет только 10,7 л на 100 клм пути. Для данного авто понадобилось солидно изменить и ходовую Передняя возымела негативный развал колес и расширенную колею Использованы кроме того уникальные рулевые тяги и стабилизаторы поперечной стабильности. На задней оси помимо прочего изменен угол развала колес и установлен свежий подрамник. В базе предполагаются фирменные 18-дюймовые колесные диски. Но возможно заказать 19-дюймовые. Крупная премьерного показа E 63 АМ G произошла на автомобильном салоне в Нью-Йорке. В реализации свежий релиз будет замечен в сентябре.


Метки записи: , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: