В марте 2013 года на российском рынке было продано 244 030 новых автомобилей, что на 4% или 9 070 штук меньше аналогичного показателя за прошлый год.

На вершине рейтинга особых изменений нет, лишь несколько компаний обменялись своими позициями.

ТОП-10 мартовских лидеров рынка:

  1. Lada — 40 480 (-7% в сравнении с мартом прошлого года)
  2. Renault — 17 990 (+16%)
  3. Kia — 16 571 (+10%)
  4. Hyundai — 15 919 (-2%)
  5. Toyota — 14 136 (+1%)
  6. Nissan — 13 865 (-19%)
  7. Chevrolet — 13 841 (-10%)
  8. Volkswagen* — 12 806 (-15%)
  9. Ford — 10 239 (-11%)
  10. Mitsubishi — 9 119 (+66%)

* В продажи VW не включены коммерческие автомобили, в отличие от остальных участников рейтинга, так что этому бренду можно приплюсовать 1 466 дополнительных пунктов, что выведет марку на 5 место за март.

Единственное «яркое пятно» в десятке — бренд Mitsubishi. Благодаря грамотной политике скидок на прошлогодние автомобили японцы умудрились продать рекордное количество машин класса SUV за месяц за всю историю присутствия бренда в России: из 9119 проданных авто 8101 представляют сегмент внедорожников и кроссоверов.

Среди прочих брендов стоит отметить успешные мартовские продажи у Mercedes-Benz (3638, +21%), Honda (2124, +35%), Geely (1938, +65%), Great Wall (1840, +87%), Subaru (1788, +68%) и Lexus (1568, +50%). Seat вообще вне конкуренции — рекордные +198%, но скромные 358 проданных автомобилей.

Рекомендованные статьи: