Рекордсмен от БМВ


Рекордсмен от БМВ — знаменитый шестицилиндровый дизель с двойным наддувомНаддув — способ подачи воздуха или горючей смеси в камеру сгорания ДВС под избыточным давлением.. Впервые показанный еще в 2004 году, он удивил тогда невероятными для трехлитрового мотора показателями мощности и крутящего момента: 200 кВт (272 л-с.) и 560 Н-м. После модернизации 2006 года мощность возросла до 210 кВт (286 л.с), а nbsp;— до 580 Н-м. Вторая модернизация с увеличением давления впрыска до 200 МПа и турбиной высокого давления с регулируемым сопловым аппаратом — и новый скачок: 225 кВт (306 л.с.) и 600 Н-м в диапазоне 1500—2500 об/мин. Вдобавок на 40% сокращено время реакции мотора: чтобы выдать максимум момента, ему требуется всего 1,2 с после нажатия на газа.

По трем новинкам БМВ в моторах и трансмиссиях направление угадывается четко: баварские моторы никогда не станут безвольными придатками электродвигателей, построенными с одной целью — обеспечить минимальный удельный расход в «генераторном» режиме. И это, наверное, правильно. По крайней мере на ближайшие лет десять,


Метки записи: , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: