На торжественном открытии представительства Rolls-Royce на площади Голд-Коста в Чикаго, издание Kicking Tires получило шанс обмолвиться с Дэвидом Арчибальдом (David Archibald), президентом Rolls-Royce в Северной Америке. В разговоре обсуждалась стратегия бизнеса ультра роскошного бренда и электрических автомобилей.

Фотография Rolls-Royce

Фотография Rolls-Royce

С момента своего дебюта в 2011 году на Женевском Автосалоне, концептуальная модель электромобиля 102EX объезжалась на различных мероприятиях и у различных дилеров. Производитель предлагал клиентам возможность прокатиться в паре с Phantom (на котором основана модель), чтобы получить представление относительно потенциала модели на рынке. По данным Automotive News первые отзывы были несколько тусклыми, поскольку 100-мильный диапазон становится большой проблемой.

Тем не менее, Арчибальд отметил: «Если бы вы пришли сюда 12-ть месяцев назад, и спросили наших клиентов: «Что вы думаете об альтернативных видах топлива?», они бы сказали: «О чем вы говорите?!». Теперь, мнения меняются, поскольку новые электрические автомобили появляются почти каждую неделю».

Тем не менее, решение о производстве электрических или гибридных автомобилей принято не было. Когда альтернативные виды топлива приходят на ум покупателям даже роскошных автомобилей, вопрос звучит не «как?», а «когда?».


Метки записи:

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: