Шанель номер пять


Механика подвесок — отдельная тема. Стойки стабилизатора в передней требуют замены через 25−30 тыс. км, шаровые опоры — после 100 тыс. км. Поменять последние не так-то просто -нужен спецключ, чтобы вывернуть их из кулака. Сзади следим за подшипникамиПодшипник — Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). рычагов, которые могут начать скрипеть после 100 тыс. км. Не тяните с заменой, иначе пострадают дорогущие рычаги.

Задние ступицы порой не доживают и до 30−40 тыс. км, особенно у тех, кто перегружает машину. К этому же сроку изнашиваются задние тормозные колодки, однако проводить профилактику механизмов следует раньше — как минимум, после каждой зимы. Причина в том, что нежная быстро закисает от антигололедных реагентов. Более всего страдают ушки суппорта и болты направляющих. Диски служат долго — до 150−180 тыс. км (АКП/МКП).


Метки записи: , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: