Стоит только зацепиться

Нынче даже базовый для BMB-740i трехлитровая рядная «шестерка» с турбонаддувом, мощнее бывшего флагмана: 240 кВт (326 л.с). Когда удельная мощность подходит к 200 л,с/т, полный превращается из желательного в необходимый, тем более что конкуренты БМВ уже давно предлагают полноприводные версии.

Новую «семерку» изначально проектировали с прицелом на полный различия в ходовой части машин минимальны, а внешние сведены к шильдикам xDrive . Эта полного привода выполнена и самом современном к лю че — без механических систем распределения крутящего моментаКрутящий момент — силовой фактор, вращающий колеса автомобиля. Одна из основных характеристик двигателя.. Управляемое электроникой многодисковое само решит, как распределить крутящий в конкретном случае. Тут его возможности почти безграничны. При полностью разомкнутом вся тяга пойдет на задние колеса, при полностью замкнутой — пропорционально сцеплению колес нужной оси. Основная задача при доводке: добиться характера управления заднеприводной машины и стабильности полноприводной.

Она не так проста, как кажется. Нагруженные тягой двигателя управляемые колеса не только ухудшают так называемое чувство руля, но и затрудняют вход в поворот. В «семерке» передняя на двойных поперечных рычагах позволяет лучше, чем «Мак-Ферсон», оптимизировать пятно контакта шины с дорогой в повороте и реализовать большую тяговую силу. Именно поэтому от системы требуется более активно перераспределять тягу в процессе поворота.

Упрощенно, «семерка» входит в поворот, как заднеприводный а выходит, как полноприводный. ВодительВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. почувствует быструю реакцию на движение рулем и отменную стабильность в повороте. На заводском полигоне в Мирамасе можно было прокатиться и на полноприводной пятой серии. По сравнению с ней БМВ-750 i xDrive показался более вальяжным и в то же время легче входящим в поворот — невозможное сочетание.

А на скользких подъемах? Журналистам посоветовали тронуться на искусственном холме, который специально полили водой. Нужно было остановиться так, чтобы на шершавом покрытии были только передние колеса, и проверить работу полного привода в деле (со свободным межосевым дифференциалом в такой ситуации тронуться не сможет). На второй раз я решил усложнить задание -остановился всеми четырьмя колесами на скользком участке. Несмотря на нажатые тормоза, БМВ начал сползать вниз, а попытка тронутся ни к чему не привела — просто мотало из стороны в сторону, и он продолжал медленно сползать. Но стоило лишь одному переднему колесу зацепиться за шершавый край дорожки, оно вытащило за собой всю машину — на такое способна лишь трансмиссияТрансмиссия — Устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Т. называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других самоходных машинах. с блокировкой всех трех дифференциалов!

Возможности БМВ-75Ш х Drive с полным приводом уже осенью можно будет проверить на российских дорогах.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: