...сумма меняется

В школе учили, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Иное дело, если речь пойдет о новых двигателяхДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. и трансмиссиях БМВ. Той динамики, что раньше добивались от сочетания восьмицилиндрового двигателя и шестиступенчатой гидромеханической трансмиссии, теперь достигают с шестицилиндровым мотором и восьмиступенчатой коробкой. А кроме того, расход топлива и выбросы СО; сократятся на 29%.

Новая модификация рядной бензиновой " шестерки " с двумя турбокомпрессорами называется Twinpower Turbo. П о основным характеристикам она почти не отличается от мотора 2006 года: те же 225 кВт (306 л.с.) и 400 Н-м. В чем же разница? Оказывается, максимальная мощность теперь достигается в расширенном диапазоне оборотов, а максимум крутящего момента начинается уже с 1200, а не с 1300 об/мин.

Стоило ли ради этого добавлять систему регулировки высоты подъема клапанов Valveironic мотору с непосредственным впрыском? Наверное, да. Появилась возможность «держать» высшую передачу дольше, а с восьмиступенчатым автоматом можно применять более «длинные» передачи, с которыми будет на той же скорости делать меньшее число оборотов.

Почему гидромеханика, а не модный ныне автоматАвтоматическая коробка переключения передач — коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически с двумя сцеплениями? Потому, что обычная гидромеханическая уже практически пришла к тому же. Из ее пяти фрикционов, управляющих переключением восьми передач, одновременно задействованы только два. На сжатие остальных энергия не тратится так же, как и на гидротрансформатор, который лишь помогает тронуться с места. По сравнению с прежней шестиступенчатой трансмиссией экономится 6% топлива, при этом новая передач не больше и не тяжелее прежней. Кроме того, уже проработан вариант гибридной трансмиссии, где электродвигатель, также служащий стартером и генератором, будет размещен между маховиком и гидротрансформатором. «Просто» восьмиступенчатая дебютирует на 12-цилиндровом БМВ-760 i , гибридные версии будут у Х6 и седьмой серии.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: