В конце марта в Российской федерации произошло открытие первого тех. гарантийного центра AG. Отныне собственники автомашин VW. как пассажирских так и платных, Skoda, a в последующем и сумеют получать стремительную и более высококвалифицированную тех. поддержка. По сущности, это консультационный центр для дилеров упомянутых марок, куда эксперты их технических центров в более трудных случаях сумеют без труда обратиться. С расширением модельного ряда и использованием инновационных технологий техническое на дилерских предприятиях настятельно просит поддержки со стороны производителя. А потребность существа похожего центра объясняется в первую очередь численностью поступающих запросов -в пределах 500 в месяц. Время первичной обработки запроса на российском ТСЦ составляет два часа, а процент предоставленных решений, принятых в течение первых 2-х дней с эпизода поступления запроса, равен 84. Оперативная диагностика трудности осуществляется техническими консультантами центра тремя приемами: по онлайну через систему DISS, путем выезда к дилеру, а кроме того путем доставки авто в ТСЦ для проведения особого изыскания.




Метки записи: , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: