В духе классики


Крышку бачка главного тормозного цилиндраЦилиндр — одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень. (а также сцепления, если на машине МКП) советуем доработать: проделать отверстие и вставить в него от бескамерного колеса. Прямому назначению крышки доработка не помешает — проверено, зато потом будет проще менять Старую отсасываем шприцем до дна бачка, затем заливаем доверху свежую и, соединив с шинным насосом, создаем в бачке избыточное 0,8−1,0 атм (но не более — пластик может не выдержать). Теперь поочередно вывертываем штуцеры прокачки рабочих цилиндров и выпускаем через них остатки старой жидкости из магистралей. Нужно лишь следить за ее уровнем в бачке. Если обнажится дно, в систему попадет и прокачивать магистрали придется до полного его удаления. Наличие ABS данной методике нисколько не мешает. По окончании работ не забудьте вставить в какой-нибудь например поролоновый шарик, и проделать отверстие в колпачке, чтобы полость бачка сообщалась с атмосферой.


Метки записи: , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: