Спорткупе F & М Vulca S от итальянского ателье Faralli & Mazzanli — штучный товар. Итальянцы намечают отпустить лишь десять суперкаров в изысканной ретрооболочке. Ретростилистика, однако, не обязана вводить в неверное толкование вопроса. Под капотом расположился бензиновый VI0, позаимствованный у баварских M5/M6. В последствии ряда доработок, в частности повышения рабочего размера до 5,8л. силовой аппарат дает 630 л.с. На разгон до «сотни» у 1600-килограммового купе уходит в эффекте меньше 4 с. «Максималка» — 337 клм/ч. и F & М Vulca S сделаны из алюминия, производство осуществляется сообразно обыкновениям ателье вручную.

Экстерьер «итальянца» помпезен, когда не заявить вычурен утопает в коже бежевого и пурпурного расцветки Обычная устройств отсутствует. Информация выводится на дисплеи, скрытый в подобии суфлерской будки в центральной части передней панели. Vulca S в семье Faralli & Mazzanti не одинок. На Женевском автомобильном салоне итальянцы продемонстрировали авто Vulca V12. Данное спорткупе помимо прочего стилизовано под ретро. Под капотом стоит 6-литровыи V12, выдающий 445 л.с. и 600 Нм


Метки записи: , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: