Баварские SAV осуществили быстрый эволюционный скачок: X6 «мутировал» в жестокого хищника Х6М. Кроссовер от тюнинг-подразделения Motorsport GmbH смотрится как преобладающая особь в борьбе за существование.


Внешность ярко-красного SAV подстрекает и бросает вызов. Авто «дышит» через «ноздри» передних воздухозаборников, скатится и зло прищуривается. Пара сдвоенных патрубков выхлопной системы — будто двустволки со взведенными курками «Мускулы» наружных панелей и уменьшенный на 10 мм клиренс гипнотизируют. ХбМ будто подбирается к жертве.

Демоническая внешность обязана внедрить испуг в крупнейшего соперники — MI. 63 AM G и отпугнуть не меньше изощренных хищников — Porsche Cayenne Turbo S и Q7 V12 TDI. В том, что X6M делался с прицелом на вышеупомянутых монстров, сомнений нет. М-кроссовер разгоняется до «сотни» на 0,3 с скорее, чем сверхмощный Porsc he Cayenne Turbo S. «Поголовьем» ведь «лошадей» под капотом Х6М определенно утирает нос мастерам тюнннга из мерседесовского AMG. коль скоро M L 63 AMG приводится в перемещение 510-крепкой «восьмеркой», выдающей 630 Нм, то в багаже «баварца» — 555 л.с. и 678 Мм.

Собственным выходом в на Х6М должен, тем не меньше, не лишь и не столько гонке энерговооружений. Дело в доведении до совершенства технологий головного баварского концерна. Довольно упомянуть сверхэффективную подвеску Adaptive Drive, энергичный Dynamic Performance CxMilrol (DPC), мудрую систему стабилизации (DSC) Х6 и Х5.

Другими словами, спортивному филиалу М, чуравшемуся раньше тюнинга внедорожников, бывшее чем действовать. Создавая всепобеждающею монстра, инженеры фирмы придумали первый в собственной ситуации наддувный В пару к доработанному двигателю предложили 6-ти диапазонный «raquo; M S p orts Automatic. рулевого управления и полного привода хDrive подвергались исправлении, ходовая часть перенастроена с акцентом па триумф в «асфальтовых» дисциплинах, о чем информативно рассказывают 20-дюймовые легкосплавные диски с ннзконрофильными покрышками.

Возможно было бы представить что заматеревшей «шестерки» — под быть враждебной внешности и зверскому норову кроссовера. Хотя нет. Экстерьер демонстративно консервативен. Аура избранности считается в неназойливых спортивных акцентах и логотипах Motorsport.


Метки записи: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: