А вот с аскетизмом оформления салона придется мириться покупателям всех без исключения версий «Классика». Потому как внутри довольно скоро возникает ощущение, что попал в прошлое. Корейское. Когда в Стране утренней свежести уже научились делать качественную электронику, но еще не упаковывали ее в красивую обертку.

Среди требований к автомобилю дизайн салона для вас должен быть на одном из последних мест. Иначе все плюсы этой машины начнут улетучиваться при виде куска серого пластика — центральной консоли. О магнитоле нужно иметь четкое представление, что предназначена она исключительно для приема сигнала радиостанций и проигрывания компакт-дисков. Но отнюдь не для услаждения вашего взора.

Создатели кондиционера тоже явно экономили до последнего вона. Неразличимые на ощупь кнопки распределения воздушных потоков, архаичный ползунковый механизм переключения вентиляции. Будьте довольны тем, что, когда понадобится живительная прохлада в салоне, вы без труда ее добьетесь.

Приборная панель — гимн корейской самобытности. Даром, что «Алмера» поделилась тем же корпусом и козырьком. Если бы с нее еще взяли хотя бы хромированные ободки приборов и одометр на жидких кристаллах… Без них получилось серо и дешево. Впрочем, все это оценки субъективные. В защиту дизайнеров следует заметить, что на крупную оцифровку и небликующее стекло денег не пожалели.

И вообще, в отличие от стиля, экономии на эргономике они не допустили. Например, форма подушки и спинки водительского сиденья оптимальны. Руль хотя и регулируется только по углу наклона, но этого диапазона и обширных возможностей регулировки подушки достаточно, чтобы усесться так удобно, как хочется.

Все хорошо и с расположением педалей, рычагов КП и стояночного тормоза. Мириться придется лишь с неудачно (на центральном тоннеле) расположенными кнопками обогрева передних кресел. А также привыкнуть к примостившемуся в слепой зоне, за рулевым колесом, пульту регулировки зеркал. Но согласитесь, сам факт наличия на бюджетной машине таких благ не может не радовать.

Как наверняка порадует вас и, пожалуй, главный плюс новинки — более мощный и тяговитый мотор.


Метки записи: ,

Другие статьи по теме:

Рекомендованные статьи: